Отзывы о школе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Искитима Новосибирской области

"Коррекционная школа-интернат №12"

Отзывы о школе

 

Пискун Ольга Юрьевна,

Руководитель ресурсного центра сопровождения обучающихся с ОВЗ,

канд.психол.наук., доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства ФГБОУ ВПО "НГПУ"

Отзыв о совместной работе  МАОУ КШИ №12 г.Искитима Новосибирской области-ииновационной площадки НГПУ и Института детства ФГБОУ ВПО "НГПУ"

Ссылка 

 

Ссылка

 

Ссылка

 

13 февраля 2020 года

Теоретико-практический семинар "Современные подходы в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха на базе МАОУ КШИ №12"

Сегодня 13.02.2020 я и мои одногруппницы ездили в школу-интернат №12 г. Искитима. В этой школе я была уже во второй раз.

Сегодня удалось побывать именно на экскурсии по школе. Нам рассказывали об основных видах деятельности, количестве и контингенте учащиеся. Показывали кабинеты медиков и педагогов, а также я побывала на занятии дошкольной группы. Занятие было интересным, и дети были очень увлечены. То, как эмоционально педагог отдавался проведению занятия, меня очень впечатлило. Теперь и я хочу быть способна проводить также занятияJ

Также было приятно, что нас очень радушно встретили, с интересом и желанием рассказывали о школе, о «театре», которым так знаменита данная школа, а также о музыкальных занятиях, результаты которых тоже удалось увидеть, и, что как ни странно, не могло не удивить. Во-первых, детям это очень интересно, что было видно по ним же; во-вторых, данные занятия очень благоприятно влияют на психологическое состояние детей, тому был пример – мальчик с аутизмом. И, конечно же, от такого сильного и увлеченного желания научить чему-то детей, которое наблюдалось у педагога – невозможно остаться равнодушным.

Я была в восторге! Хотя и было очень холодно, и дорога была очень долгой (что повлияло на мой выбор учреждения для прохождения практики), но я не пожалела что поехала еще раз в эту школу, мне там очень нравится!

 

Матюхина Валентина

Студентка 4 курса гр. 3.07.2.16

 

Рефлексия

13.02.2020 года я посетила коррекционную школу-интернат №12 города Искитима. Я считаю, что мне повезло побывать там, увидеть школу изнутри, ее оснащенность, увидеть, как интересно, профессионально и с любовью специалисты школы подходят к обучению детей. Мне очень понравилось, что все педагоги очень любят то, что делают, по-настоящему любят эту школу и на 100% стараются развивать свое дело. Такое отношение к работе и воспитанию детей мне очень близко и мне тоже хотелось бы в будущем найти свою «нишу» и так же сильно верить в дело, которым занимаешься. Также меня очень порадовало, какой сплоченный и дружный коллектив складывается в школе, как все по-доброму и с уважением относятся друг другу и к гостям школы. Педагоги с интересом и воодушевлением делятся информацией о школе, о своих полезных и уникальных проектах. Мне было очень приятно, как нас, студентов, встретили в стенах школы, мне это очень запомнилось.

Я думаю, что эта школа очень запомнится всем студентам, туда приятно возвращаться, там применяются уникальные методы работы с детьми и коллектив работает очень сплоченно и действительно системно. Эта школа - большой пример для меня в том, как нужно относиться к образованию и воспитанию детей.

 

 

Птушкин Геннадий Сергеевич,

заместитель директора ИСТР НГТУ, канд.технич.наук, доцент

 

Уважаемая Людмила Петровна!
Уважаемые коллеги!

От имени Ваших друзей из ИСТР НГТУ выражаем огромную благодарность за сердечный, теплый и профессиональный прием немецкой делегации университета г.Регенсбург, Германия.
Мы не сомневались, что все будет здорово и по нашему.
С наилучшими пожеланиями,
Птушкин Геннадий Сергеевич, Прохорова Инесса Николаевна, Волкова Ксения Александровна, Рощенко Ольга Евгеньевна, Агавелян Рубен Оганесович и все, все остальные ваши друзья.
 

Студенты НГПУ

(17 января 2018 года)

о спектакле "Каменный цветок" 

Отзывы здесь.

Студенты НГПУ

(7 декбря 2016 года)

 Андреева ЕвгенияСегодня мне представилась возможность наконец-то побывать в 12 школе г.Искитима. меня очень обрадовал прием педагогического коллектива школы, особенно Людмилы Петровны и Елены Валерьевны. В этой школе по-настоящему приятно находиться, в ней работают простые люди, но очень преданные своей профессии, настоящие профессионалы своего дела. Среди глухих и слабослышащих детей на уроке ритмики, который проводила Нина Дмитриевна, было 4 кохлеарноимплантированных ребёнка. Я заметила, что они все имеют разный уровень речевого и умственного развития, кто-то разговаривает лучше, кто-то хуже. Также,  у некоторых  детей в этом классе присутствуют эмоционально-волевые расстройства. На втором занятии Евгении Александровны, в дошкольном отделении, занималась инклюзивная группа, которая состояла из детей с нарушением слуха и детей с речевыми нарушениями. Основная работа велась по произношению и развитию слухового восприятия. Большое спасибо педагогическому коллективу за такой радушный приём!

Борзых Анна:  Побывав сегодня в Специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате №12  г. Искитима, я еще раз отметила для себя особенности слабослышащих, глухих, а так же детей с кохлеарной имплантацией. Очень интересно было узнать, что школа является площадкой дистанционного образования в НСО. Могу сказать, что слышала о таком дистанционном образовании, но более точную информацию получила сегодня от Елены Васильевны. Могу сказать, что  центр, в котором я работаю, посещают дети, которые как раз и обучаются по этой дистанционной программе, помимо приходящих на дом специалистов. Отзывы  я слышу только положительные, ребятам такой вид обучения интересен, и они очень серьезно к этому относятся. что самое главное, родители всячески помогают детям в обучении. На мой вопрос: «Не делаете ли вы все за ребенка?» Родители отвечают, что это способ общения с ребенком, а так же удобно, что весь материал с заданиями уже подготовлен грамотными специалистами, ничего не нужно искать. Родителям остается только помогать своим детям в изучении программы, выступая иногда в роли педагога.  Очень понравилось музыкально-ритмическое занятие Нины Дмитриевны, видно огромную проделанную коррекционную работу с учениками, дети с удовольствием выполняли тяжелые задания на слуховое восприятие, активно выполняли все задания, упражнения на развитие произносительных навыков, а так же ритмические упражнения. Большое спасибо хочется сказать Елене Валерьевне за подробный рассказ о действующих в школе методиках, программе обучения, особенностях обучения детей, за такую полезную экскурсию, теплый прием. Благодаря таким интересным рассказам, услышав о применении мультисенсорного набора на практике, я загорелась методикой "Нумикон" и в дальнейшем я планирую попробовать ввести "Нумикон" в занятия со своими детьми с различными нарушениями развития. Спасибо всем специалистам, работающим в школе, виден их огромный труд, профессионализм, желание всегда получать новые знания и готовность передавать свой опыт другим.  Ольга Юрьевна, спасибо Вам за столь познавательную поездку.

Воробьева Катя: Хотелось бы выразить благодарность всем - всем специалистам и руководителям учреждения. Данная поездка позволила увидеть колоссальные труды педагогов, как они организовывают всю образовательную среду для детей. Очень ценно было познакомиться с авторскими программами, разработками. В школе каждый уголок, каждое пособие, игрушка – все   направлено на благоприятное развитие ребенка. Все специальсты с большим теплом относятся к детям, очень чувствительны к их настрою. Педагоги - профессионалы высшего уровня. Я очень рада, что нам довелась возможность посетить школу - интернат №12 г. Искитима, и надеюсь, что еще выдастся возможность посетить ее вновь.

Коваленко Настя: Данная поездка оказалась очень познавательной и интересной. С самого начала был очень теплый прием – вежливый  и внимательный персонал. Каждый педагог именно обучает детей, воспитывает их, а не просто делает свою работу. Мы посмотрели, как проводили занятия Нина Дмитриевна и Евгения Александровна. На занятиях обучение строилось как увлекательная игровая деятельность. Все время занятий педагоги старались общаться с детьми на одном уровне, старались поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на уроке, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Они с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Важно, что здесь есть программа дистанционного обучения, про которую нам рассказала Елена Васильевна, что делает обучение доступным для многих детей. Алена Владимировна – педагог-психолог рассказала о большой работе с детьми всех возрастов. Естественно, этого ничего бы не было, если бы не директор школы-интерната – Людмила  Петровна. Все специалисты оказались добрыми и отзывчивыми. Не смотря на их большой объем работы, все-таки педагоги уделили нам время. Спасибо большое за это время, проведенное в школе-интернате №12!

Немыкина Марина:  Сегодня мы были в коррекционной школе-интернате  №12, города Искитима. Сначала мы познакомились со школой.  Прошлись по школьным коридорам. Везде царит чистота порядок, на стенах развешаны работы воспитанников.  В  каждом кабинете нас встречали педагоги, которые были готовы поделится своим опытом, показать, что используют в своей  работе, а им есть, чем гордиться. Каждый кабинет соответствует своему  предназначению, оснащен современным оборудованием, много наглядных пособий. Очень поразило и порадовало количество классов для разных дисциплин; музыкально-ритмических занятий, кабинеты для проведения индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и формированию произношения, игровая комната, медицинский блок, музей, спортивный зал, библиотека, сенсорная комната и многое другое… В общем, все что нужно для развития, обучения, воспитания ребятишек. Было очень приятно увидеть порядок и чистоту в комнатах, где проживают детки. Единственное, не хватало какой-нибудь «живости» интерьера. Например, мягких игрушек, рамочек с фото, что сделало бы комнату более уютной и домашней… А общее впечатление от школы, как раз противоположное: везде чисто, красиво, по-домашнему тепло и уютно. После экскурсии мы побывали на занятиях у талантливых и квалифицированных педагогов. Все увиденные нами уроки интересные, насыщенные. Невооруженным взглядом видно, какой труд и терпение вложено в развитие детей. На занятиях я получила большой и ценный опыт. Взяла для себя много полезной информации, которая в дальнейшем поможет мне в педагогической деятельности. Хотела выразить благодарность за гостеприимство всем педагогам школы. Спасибо за ваш труд, за вашу любовь по отношению к детям!

Галицкая А.Д.: Сегодня нам посчастливилось побывать в замечательной школе-интернате. Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу этого  учреждения.  За такое короткое время эти люди смогли не только показать суть и специфику своей работы, но и на практике доказать, что в школе действительно успешно применяются адаптированные под современные требования классические методики инклюзивного образования. После посещения школы, остались только положительные впечатления. Каждый педагог здесь, уникален по-своему, и занятия, на которых мы присутствовали, это прямое тому подтверждение. Учителя в свои уроки вкладывают нечто большее, чем просто выполнение своих служебных обязанностей, они вкладывают душу в свою нелегкую работу. После общения с такими людьми появляется стимул стремиться к чему-то новому и стараться достичь успехов на профессиональном поприще, быть полезным обществу. Огромное спасибо всем, кто поучаствовал в организации нашей экскурсии в данное заведение.

Павлова Катя: «Не потеряй, а приумножь» – именно  это приходит в голову, когда думаешь об истории школы для слабослышащих детей. Переезд на новое место позволил увеличить количество обучающихся детей, расширить педагогический коллектив, разместить постоянный медицинский блок. Даже сейчас она является единственной в нашей области школой для слабослышащих детей. Сюда приезжают учиться дети не только из Новосибирской области, но даже из соседних регионов. Здесь сложились свои традиции, внедряются образовательные технологии и педагогический опыт, но самое главное – школа-интернат смогла стать для детей домашним очагом. Сейчас директором этого не коллектива, а скорее семьи является альтруист и профессионал своего дела – Евсеенко  Людмила Петровна. Она поддерживает все идеи педагогов, по внедрении новой методики «Нумикон». Так Краснослободцева Елена Валерьевна поехала в Москву на стажировку к английским и московским коллегам по обучению методики «Нумикон». Желание узнать что-то новое проложило дорогу в другой конец страны город Нерюнгри Р. Саха, где проходило изучение верботонального метода. Сейчас Елена Валерьевна – руководитель  ресурсного центра по инклюзивному обучению детей с нарушением слуха Новосибирской области, руководитель методического объединения педагогов, работающих в дошкольном отделении школы, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Школа оснащена современным оборудованием, в большинстве классов есть интерактивные доски.  Почти закончено наполнение комнаты психологической разгрузки (тёмная сенсорная комната). Комната психологической разгрузки – это специально оборудованное (оснащенное) место для тех, кому в тот или иной период времени необходима эмоциональная, психологическая «разгрузка». Здесь ребёнок может остаться в одиночестве, расслабиться в мягких пуфиках, слушая звуки моря. Внимание уделяется не только интеллектуальному, но и физическому развитию детей (спортивная, детская площадка на улице, спортивный и тренажерный зал в здании).  На протяжении нескольких десятков лет в школе находилось медицинское крыло, сейчас оно немного сократилось, став медицинским блоком. На примере школы можно просмотреть взаимосвязь медицинского персонала, педагогов, психологов, дефектолога, как необходимо работать, чтобы это сотрудничество помогло ребёнку стать успешнее, социализироваться в обществе. Здесь не только налажена взаимосвязь между специалистами, но и между родителями. Администрация школы всячески идёт на уступки родителям. Ведь ими движет желание помочь, научить, отдать и передать всё, что они знают родителям этих деток. У таких педагогов стоит поучиться тому, как они не теряют интереса к своей работе. В глазах каждого горит огонь, который нельзя потушить трудностями в обучении, его можно только разжечь. Так многие специалисты, используя свой опыт и труд, пишут авторские программы, в которых можно увидеть традиционные методики в новой обработке и с новыми актуальными дополнениями.

Павлова Настя: Сегодня мы с одногруппницами впервые побывали в Искитиме, посетили школу-интернат для слабослышащих детей. Нас очень тепло встретили, с самого порога окружили вниманием и человеческой добротой.  Провели по классам, представили педагогов, именно они создают тот уют и атмосферу комфорта, которую не хочется покидать. Мы побывали на двух занятиях, очень интересно было наблюдать как за детьми начальной школы на музыкально-ритмическом занятии у Нины Дмитриевны, так и на занятии с ребятишками дошкольниками у Евгении Александровны. На занятиях, да и вообще при знакомстве с педагогами, чувствуется высокий профессионализм, любовь к своему делу. Это место оставило в душе хороший и позитивный осадок.

Полякова Анастасия:   Сегодня мне удалось побывать в самом замечательном и завораживающем месте – в  школе-интернате №12 г. Искитим. В этой школе я увидела то, что не видела в других школах и детских садах, это постоянное добро везде и повсюду. Каждый педагог, работающий здесь, относится ко всем гостям или просто учащимся доброжелательно с постоянной улыбкой на лице, с открытой душою для каждого человека. В школе-интернате №12 я познакомилась с разными педагогами данного учреждения. Это не просто люди, это профессионалы от Бога, так как не каждый может поставить цель в своей работе, а также любить, ценить свою работу, не каждый сможет найти подход к любому ребёнку, как это делают педагоги. Также мне удалось посмотреть два занятия с детьми. Первое занятие было с детьми 3-его «А» класса, второе занятие с дошкольниками средней группы. При составлении занятий данное учреждение использует ФГОС для детей с ОВЗ. Пользуются уже два года. Глухие, слабослышащие и кохлеарно- имплантированные дети учатся по программе слабослышащих детей. Также используется программа Королевой И.В. по кохлеарной имплантации. Первое занятие, на котором я присутствовала, было занятие с 3-им «А» классом по ритмике. Нина Дмитриевна показала высокий уровень работы с детьми с кохлеарной имплантацией, демонстрируя  мастерство специалиста в своём деле. Мне очень понравилась структура занятия, как было всё заранее продумано и организовано. В дальнейшем я планирую использовать такую структуру занятия и такие игры в своей работе. Второе занятие, на котором я присутствовала, было с Евгенией Александровной по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные». Занятие было очень интересным, дети активно принимали участие. В конце занятия подводились итоги, за отличную работу дети получили смайлики. Сегодня я  получила много положительных эмоций. Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу «Школы-интернат №12» города Искитима, особенно директору  и заведующей дошкольным отделением. И все занятия, которые увидела, я учту в дальнейшем в своей дефектологической профессии.

Аксенова Ольга:   Сегодня для меня день прошёл не зря, потому что я посетила удивительно доброе и гостеприимное место, познакомилась с замечательными, умными, приветливыми педагогами и сотрудниками школы-интерната для слабослышащих детей. Было очень приятно видеть искреннюю радость в их глазах при встрече с нашей группой и желание поделиться своими знаниями и опытом, от чего у меня в душе остались самые теплые воспоминания и впечатления. Очень интересно было присутствовать на музыкально-ритмическом занятии. Нина Дмитриевна сумела на одном уроке показать нам огромный спектр задач, которые она ставит и выполняет при работе с детьми, имеющими  нарушения слуха. Ее педагогическому энтузиазму, активности, профессионализму и открытости можно только позавидовать. Также мне понравилось то, что школа, помимо познавательного, слухоречевого и психического развития делает большую опору на творческое развитие детей. Педагоги вместе с ребятами организовывают праздники, составляют сценарии, подключают родителей. Детям очень нравится играть в школьном театре, они проявляют инициативу и любят, когда педагоги выступают вместе с ними. В школе создаются специальные социально-психологические условия для гармоничного развития личности, педагоги отслеживают динамику психического развития учащихся, всегда готовы прийти на помощь  родителям при возникновении учебных трудностей у их детей. В общем, школа предоставляет все возможности для всестороннего развития, обучения и воспитания детей с нарушенным слухом.

Маслакова Кристина:   Сегодняшний день оставит в моей памяти только самые тёплые впечатления. С самого начала, когда я переступила порог этого ВЫДАЮЩЕГОСЯ учебного заведения для детей с нарушенным слухом, меня окутала атмосфера тепла и доброты. Для начала мне бы хотелось выразить искреннюю благодарность руководству школы- интерната г. Искитима за то радушие и душевное гостеприимство, которыми нас встретили. Для меня оказалось удивительным то, насколько талантливые, светлые и открытые люди, нашедшие своё Призвание (именно Призвание), собрались в одном месте и помогают детям, разделяя вместе с ними все трудности, которые встречаются на их нелёгком жизненном пути.  Для меня было интересно и полезно присутствовать на музыкально-ритмическом занятии, в котором были не только глухие, слабослышащие, но и дети с КИ, наблюдать их старания, огромный вклад педагога, Елены Дмитриевны Стукалиной. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Татьяна

 

Геннадьевна

 

Порохова

 

воспитатель

 

Монтессори

 

детского сада

 

 "Лесенка"

 

г.Новосибирск

   В среду после спектакля и посещения школы, меня или точнее сказать мою душу переполнял волнительный трепет. Остановить-  это внутреннее «бурление», признаюсь Вам нет сил до сегодняшнего дня, точнее сказать и не хочется.

  жизни каждого человека есть знаковые моменты. И каждый волен их увидеть, отметить их для себя или пройти мимо. Для меня визит в Искитимскую коррекционную школу №12 стал еще одним периодом осмысления.

  Рождение ребенка для каждой семьи –это радость. Волшебство случилось- вот он малыш.  Иногда случается так, что радость рождения омрачается диагнозом врачей……  УЖАС, ОТЧАЕНЬЕ, ПОИСК ВИНОВАТЫХ, вопрос ПОЧЕМУ ИМЕННО МОЙ РЕБЕНОК?..... Все это уходит, ребенок растет, радует родителей, случилось то что случилось…. Наступает момент- ребенок идет в школу.  Как ВАЖНО каждому родителю особенного ребенка знать, что в школе куда идет его чадо, малыша примут, поймут и позаботиться о нем.   Укажут путь в светлую и нравственную жизнь.

   СПАСИБО ОГРОМНОЕ всему педагогическому коллективу школы за их титанический труд!!! Одним из результатов этого труда стал спектакль.  Только вдумайтесь: семьдесят участников. Какое количество вовлечены людей, сплочённых общей идеей. 

    Огромное удовольствие я получила, пройдя с АКТЕРАМИ весь путь до Изумрудного города и особое счастье вернуться к МАМЕ и ПАПЕ на Рождество, ДОМОЙ.

    В спектакле обозначены такие необходимые для детей понятия, как добро и зло, преданность, ответственность, дружба, сострадание, любовь и верность, забота о ближнем. Очень сильно показана проблема современного мира утопающего в гаджетах, которые вытесняют, а многим уже и заменили «живое», человеческое общение. Возможно здесь указана еще одна более глубокая проблема – ухода людей в свою замкнутую жизнь, обозначенную суетой мирского дня и нежелание видеть проблемы людей, зачастую близких людей, которые находятся рядом.

   Спасибо ребятам и педагогам, за такую проникновенную игру.    

Спасибо Людмиле Петровне за тепло, которым она одаривает и согревает всех вокруг.  

Спасибо Татьяне Владиславовне за удивительный сценарий!

      PS: Вслушайтесь! Психологический театр  «Музыка души».

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»