Школа. Творчество. Успех.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Искитима Новосибирской области

"Коррекционная школа-интернат №12"

Школа. Творчество. Успех.

 

 

 

В целях содействия художественно-эстетическому воспитанию детей и молодежи, выявления, развития и поддержки талантливых обучающихся, с декабря 2017 года по декабрь 2018 года проводится региональный фестиваль творчества «Школа. Творчество. Успех.», посвященный 100-летию дополнительного образования детей.

 

Задачи Фестиваля:
- поиск и открытие новых талантливых имен среди профессионалов и любителей различных творческих направлений, независимо от возраста;
- поддержка и мотивация социальной активности детей и молодежи, открытие новых возможностей для раскрытия творческого потенциала;
- создание благоприятных условий для развития творчества и перспективного роста талантливых детей и молодежи.

 

Участниками Фестиваля являются обучающиеся образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в возрасте от 7 до 18 лет, их творческие коллективы.

 

Фестиваль проводится по следующим номинациям: музыкальное исполнительство; театральное творчество; художественное чтение; народный танец; современный танец; декоративно-прикладное творчество; изобразительное искусство. Дополнительно в нашей школе - жестовое пение.
 
Фестиваль проводится министерством образования, науки и инновационной политики  Новосибирской области совместно с   ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ» и  ГБОУ ДПО НСО   «Областной центр информационных технологий».



Ссылка: http://minobr.nso.ru/news/6482 

 

Видеоролик "Школа. Творчество. Успех."

 

 

  

 

Документы

  • Дорожная карта фестиваля «Школа. Творчество. Успех» МАОУ КШИ № 12 с 16.02. -16.03.2018г (doc)

 

Мероприятия:

 

 

    

Уважаемые родители!

18 марта 2018 года пройдут школьные этапы регионального фестиваля «Школа. Творчество. Успех».

 

В рамках презентации возможностей дополнительного образования, в целях создания благоприятных условий для развития творческого потенциала и перспективного роста школьников в образовательных организациях Новосибирской области с декабря 2017 года по декабрь 2018 года проводится региональный фестиваль «Школа. Творчество. Успех». Фестиваль посвящен 100-летию дополнительного образования детей. 

В марте и сентябре в школах будут организованы творческие программы и выставки. В октябре планируется проведение гала-концерта Фестиваля с участием лучших творческих коллективов и исполнителей – победителей муниципальных этапов. По итогам проведения Фестиваля будут определены наиболее активные муниципальные образования (городские округа).

Обращаем Ваше внимание, что родителей мы просим прийти с паспортом с тем, чтобы в соответствии Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», заполнить согласие на обработку персональных данных.

По итогам муниципальных этапов победителей (не более 3 в каждой номинации) муниципальный оператор заносит в региональную базу «Одаренные дети».

Приглашаем Вас поддержать участников Фестиваля!

 

Все необходимые материалы расположены по ссылке http://www.edunso.ru/sites/default/files/uspeh2018.zip

 

  

  • 15 февраля 2018 года в нашей школе прошел заключительный концерт  в рамках школьного этапа  регионального фестиваля «Школа. Творчество. Успех» посвященный – 100-летию дополнительного образования в России.

 

           В течение трех месяцев наши ребята проявляли свои творческие способности в таких номинациях как: «Инструментальное творчество (оркестр)», «Вокальное исполнительство (жестовое пение)», «Сольное пение», «Художественное чтение», «Современный танец»,  «Народный танец», «Декоративно - прикладное творчество», «Изобразительное искусство».

           Цель данного школьного этапа фестиваля -  содействие  художественно – эстетическому воспитанию обучающихся;  выявления, развития и поддержка талантливых детей;  популяризации детского творчества обучающихся.

         Всего за  время проведения фестиваля в нем приняли участие 150 обучающихся нашей школы.   В итоговом концерте  были представлены  лучшие номера во всех номинациях.  Всего в концерте приняло участие 92 участника.

          Кто из нас  не мечтает  оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности. И наши ребята оказались на высоте, они подарили всем присутствующим на концерте настоящий праздник. А гостей было немало – это родители, педагоги и гости.

        Во время  фестиваля каждый из них смог проявить  себя  не только  в вокальном мастерстве  и  танцевальном, но  и показал свои творческие способности в декоративно – прикладном творчестве и изобразительном искусстве.  В фойе школы   была развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят.

         Не зря сказал один наш современник: «Мы все талантливы с пелёнок один – танцор, другой певец. И даже самый маленький ребёнок артист, звезда и просто молодец!»

         Мир детского творчества так удивителен, то он загадочен, то он стремителен. От света улыбок приходит в движение, полон фантазий и воображения.  Всех участников фестиваля  поздравили  с победой, которую они одержали благодаря своей  непосредственности и  дарованию. Ребятам были вручены дипломы от министерства образования Новосибирской области за участие в региональном фестивале «Школа. Творчество. Успех». Мы верим, что наши маленькие звёздочки вырастут в большие и яркие звёзды!

 

Видео с Итогового концерта в обработке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 01 февраля 2018 года в школе прошел конкурс в номинации «Вокальное исполнительство (Жестовое пение) » в рамках школьного этапа фестиваля «Школа. Творчество. Успех» посвященный – 100-летию дополнительного образования в России.

           В номинации «Вокальное исполнительство (Жестовое пение)» приняли участие обучающиеся 1- 12  классов в  количестве  67 человек.

         Дети не слышат и почти не говорят, они живут в мире тишины, но умеют петь. «Такого не бывает», – скажет кто-то. Оказывается, бывает. И это не просто перевод песни на язык жестов. Это настоящее творчество.

        Жестовое пение – это особый вид творчества глухих и слабослышащих людей. Они могут танцевать, читать стихи, но, к сожалению, пение голосом им недоступно. А желание творить и выступать есть. Жестовая речь – это полноценная речь, поэтому передать песню с ее помощью вполне возможно. И иногда это даже более яркое представление, нежели выступление человека, обладающего голосом и слухом.

        Цель данного конкурса возможность проявить отношение каждого обучающегося  к вокальному исполнительству «Жестовое пение», раскрыть свои  способности,  а также  способствовать интеллектуальному развитию, становлению каждого из них как самостоятельной, самоценной личности, включенной в жизнь общества.

        По итогам конкурса победителями стали обучающиеся с  жестовыми песнями:

         1 «А» класс -  « Модница»;  Штеле Павел, Стулов Дмитрий 3 «А» класс  - «Робот Бронислав»; 4 «А»,  4«Б» -  «Веселая такса», 5 «А (I)» класс –  «Мы маленькие звезды»,  5 «А (II)» класс – «Мы зажигаем звезды»,  6 «А» класс –  «Завалинка», Соколова Алина 7 «В», Аникеева Настя 6 «Б» класс - «Оранжевое небо», Захаров Данил, Ибрагимова Екатерина 8 «А» класс - «Команда -2018», 9 «Б», 10 «Б» - «Мы на сцене», 9 «Г» – «Мечтай», Меняйлов Виталий, Шабалина Анастасия 10 «А» – «Сердце земли моей», Чернова Диана, Жукова Юлия – «Верь мне» - 10 «А» кл.

        Творчество ребят оценивало компетентное жюри Синкина О.В. руководитель танцевального коллектива «Радуга», Юрч К.Ф. руководитель изостудии  «Исток», председатель жюри Нищук Н.К.  художественный руководитель  студии жестового пения ДК «Радуга» ВОГ г. Новосибирск.

      Руководитель  студии жестовой песни «Акварель»   Занкович Оксана Юрьевна.

       Жестовое пение — это сплав актерского мастерства, хореографии, драматургии и языка жестов. Оно дает возможность самовыражения и развития, спасает от ощущения глухоты и замкнутости в своем мире, объединяет людей, согревает душу. Для детей с нарушениями слуха это возможность интегрироваться в общественную жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 01 и 21 февраля 2018 года в школе прошел конкурс чтецов в номинации «Художественное чтение» в рамках школьного этапа фестиваля «Школа. Творчество. Успех» посвященный – 100-летию дополнительного образования в России.

           В номинации «Художественное чтение» приняли участие обучающиеся 1- 4 классов в количестве 13 человек и обучающиеся 5-11 классов в количестве 32 человек.

             Цель данного конкурса содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся; привлечение интереса к отечественной и зарубежной литературе; пробуждение интереса к чтению; воспитание литературного и художественного вкуса; развитие навыков выступления перед аудиторией.

На конкурс ребята представили стихотворения отечественных и зарубежных авторов. Жюри в составе учителей русского языка и литературы, сурдопедагогов оценивали конкурсантов по следующим критериям:

– знание текста наизусть;

– выразительность и чёткость речи;

– эмоционально–экспрессивная окрашенность выступления;

– оригинальность исполнения;

– актерское мастерство и искусство перевоплощения;

– сценическая культура чтецов;

– умение воздействовать на слушателей;

– соответствие исполняемого произведения возрасту конкурсанта.

 По итогам конкурса в итоговом концерте фестиваля «Школа. Творчество. Успех» примут участие   обучающиеся начальной школы: 

  1«А» класс -  Карамышев Иван «Маму любят все на свете»; 3 «Б» класс – Пассар Максим «Мама и Родина очень похожи»; 4 «А» класс – Пассар Павел «Что мы Родиной зовем»; 5 «А» класс – Иконников Владислав «Маленькая страна»;

обучающиеся среднего и старшего звена:

5 «А» (II) класс – Фурманов Илья «В.Высоцкому- актеру и поэту»; 5 «А» (II) класс – Сягайло Александр А.Барто «Квартет»; 6 «А» класс -  Захаров Андрей М. Алигер «За кулисами»; 8 «А» класс -  Захаров Данил В.Гафт «Театр»;

8 «А» класс -  Решетова Екатерина, Мартынова Алина, Ибрагимова Екатерина       

 Э. Асадов «Артистка»; 9 «А» класс -  Воронов Данил В. Высоцкий «Мой Гамлет»;

          Максим Горький говорил: «Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать вас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренне любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться плодами его непрерывного великого труда».

         Книга – один из самых близких друзей. В книгах мы находим ответы на вопросы, книги дают пищу для размышлений, книги воспитывают в нас человека, книги предлагают лучший интеллектуальный отдых и полёт воображения, потому что в книгах, в отличие от фильмов, нет ограничений на спецэффекты.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • С 12 по 16  февраля 2018 года в школе прошла выставка декоративно – прикладного творчества в рамках школьного этапа фестиваля «Школа. Творчество. Успех»  посвященного – 100-летию дополнительного образования в России.

           В номинации «Декоративно – прикладное творчество» приняли участие обучающиеся 1- 12  классов в  количестве  61 человека.

         Цель данного конкурса выявление, развитие и поддержка талантливых обучающихся  в области традиционной народной культуры; развитие личности  способного к творческому самовыражению, через  обучение специальным навыкам работы с инструментами и приспособлениями; овладение техниками изготовления предметов декоративно - прикладного искусства, технологией обработки различных материалов.

       Жюри конкурса по достоинству оценила работы ребят. Самые лучшие работы будут представлены в выставке - ярмарке мастеров декоративно – прикладного искусства в  рамках праздника народной традиционной культуры «Широкая масленица» 18 февраля 2018 года в городском парке им. Коротеева.   

 Это  Жигачева Алина -   с работой «Весна» (алмазная мозаика),  Шахурина Вера, Касьянова Надя - «Фартуки и прихватки, сумочки под наушники»,  Апурина Дарья  - «Вязаные тапочки», Исупова Мария - «Сумочки»,  руководитель  Осипова М. В.;  

Соколова Алина, Юденко Дарья - «Брошь из бисера», Кирпиченко Анжела - «Ободок из бисера»,  руководитель Сибирцева А.П.;

коллективная работа 8А класса - Обережные куклы («Веснянка», «Колокольчик», «Благополучница»), Герасько Дарья  - «Оберег «Птица счастья», руководитель Бурматова Л. И.;

 Воронов Данил, Куликов Дима, Пучкин Миша,  Калашников Женя – «Подсвечники»,  руководитель Евсеенко О.К.;

Борнякова Ира, Карамышева Катя, Вязова Маша - «Фартуки, ночные сорочки», руководитель Чернова И. Н.;

коллективная работа 8Б класса – «Подкова на счастье», руководитель Подобенко Е.Н.  

       «Своим примером мы учим детей к бережному отношению к старинным традициям мастеров, уважению к труду людей, через собственный труд. Занятия декоративным творчеством могут повлиять на самоопределение ребёнка и повлиять на выбор профессии в будущем».     (М.Горький)

        Декоративно-прикладное  творчество является  важнейшим     средством  формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности, которое  позволяет нам сделать окружающий мир интереснее, ярче,  насыщеннее и красивее! Именно на  занятиях по  декоративно-прикладному  творчеству,  развиваются творческие способности детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 06 февраля 2018 года в школе прошел конкурс в номинации «Вокальное исполнительство» в рамках школьного этапа фестиваля «Школа. Творчество. Успех» посвященный – 100-летию дополнительного образования в России.

 

           В номинации «Вокальное исполнительство» приняли участие обучающиеся 1- 5  классов в  количестве  12 человек.

           Цель данного конкурса возможность проявить отношение каждого обучающегося  к вокальному исполнительству, раскрыть свои  вокальные способности,  а также  выявление и реализация творческого потенциала одаренных детей.

           По итогам конкурса победителями стали обучающиеся:

  5 «А» класс -  Сягайло Александр с русской народной песней  « Ах вы,  сени мои сени»;

5 «В» класс – Сиротина Полина  с песней  «Самая счастливая» ;

  2 «А» класс – Королева Екатерина с песней «О маме»;

3   «А» , 3 «Б» классы – с песней «Маленькая страна».

Руководитель учитель музыкально – ритмических занятий  Стукалина Нина Дмитриевна.

        «Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке; обогащаются переживания ребенка; активно формируются музыкально-сенсорные способности и особенно музыкально - слуховые представления звуковысотных отношений.»      (Ветлугина Н. А.) 

           Пение тесно взаимосвязано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. В пении развиваются эстетические и нравственные представления, активизируются умственные способности, а также пение   положительно влияет  на физическое развитие детей.

 

 

 

 

 

 

  • 02 февраля 2018 года в школе прошел конкурс в номинации Инструментальное творчество (оркестр)» в рамках школьного этапа фестиваля «Школа. Творчество. Успех» посвященный – 100-летию дополнительного образования в России.

 

           В номинации «Инструментальное исполнительство (оркестр) приняли участие обучающиеся 1- 4 классов в  количестве  30 человек.

           Цель данного конкурса привлечь внимание обучающихся к занятиям на инструментальных инструментах и  развитие  их творческих способностей.  Ребята представили такие номера как:   игра на синтезаторах – 4 «А»  песенку « У Мэри был барашек»,  4 «Б» народную песенку «У реки»;  на блокфлейтах обучающиеся 3 «А» класса  исполнили  «Попурри русских народных песен»  и  3 «Б» класс – песенку «Путаница»;   игра на ложках была представлена 2 «А» классом с русской народной песней «Калинка»  и 2 «Б»  класс  песенку «Во саду ли в огороде».

       По итогам конкурса победителями стали обучающиеся  4 «А» класса с песенкой « У Мэри был барашек» (синтезаторы); 3 «А» класс с «Попурри русских народных песен»    (блокфлейты);  2 «Б» класс с русской народной песней « Калинка» (игра на ложках). Руководитель учитель музыкально – ритмических занятий Стукалина Нина Дмитриевна.

           Как говорил В.А. Сухомлинский: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».          

            Игры на инструментах побуждают ребят к творческому поиску и самостоятельности, будят в них желание фантазировать и воображать. Музыка  – лучшее средство воспитания. А ведь благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире,  но и в самом себе.  Музыкальное творчество в силу своих огромных в особенности педагогических возможностей, является мощным средством эстетического воспитания обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  • В школе прошла выставка – конкурс детского творчества

 «Зимняя сказка» в рамках школьного фестиваля

 «Школа. Творчество. Успех».

Обучающиеся школы уже второй год принимают активное участие в школьном конкурсе, посвященном зимнему времени года, а в этом году конкурс приурочен к школьному фестивалю и посвящен– 100-летию дополнительного образования в России.

Школьныйконкурс проводился с участием детей дошкольного отделения и обучающихся начального звена. Всего было представлено: 45 работ.

Цель данного конкурса – выставки - выявление и поддержка талантливых детей в области изобразительного искусства, воспитание патриотических и эстетических чувств подрастающего поколения средствами изобразительного искусства, развитие творческих способностей детей.

По итогам конкурса победителями стали:

Тучина Алиса, – воспитанница дошкольного отделения школы – воспитатель Кваст Евгения Александровна.

Тумгоев Леня, Кеда Тимофей, Карамышев Иван, Гаврилова Эвелина – обучающиеся 1- х классов – классные руководители Копейкина Екатерина Александровна и Дегтярникова Мария Геннадьевна.

Лебедев Артем, Коростелева Злата, Ли Федор, Аникеева Настя, Рерих Артем,  КыялбекуулуАлмазбек, Булка Рома, Скворцов Семен, Тучков Женя – обучающиеся начальных классов - учитель изобразительного искусства: Юрч Кристина Францевна.

Как говорил В.А. Сухомлинский: «В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы!».

Чем раньше ребенок разбудит в себе эту птицу, чем раньше научится видеть красоту окружающего мира, понимать язык природы, радоваться и удивляться, проявлять себя в творчестве, тем ярче, эмоциональнее, чище он будет.

 

  

 

  

 

  

 

  

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»