Отзывы студентов о спектакле "Каменный цветок"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Искитима Новосибирской области

"Коррекционная школа-интернат №12"

Отзывы студентов о спектакле "Каменный цветок"

 

 

Юлия Шевцова, Олигофренопедагогика, группа 3.081.1.16

На самом деле, когда ехала в школу, я боялась.

Пройдя в зал, мне как то стало сначала не по себе.

Столько деток с нарушением слуха.

Спустя какое-то время, стало легче.

Ребята, которые выступали на сцене, большие молодцы.

За весь спектакль я прочувствовала много эмоций.

Смех, слезы, жалость, мурашки по коже бегали и т.д.

Смотря на ребят, было видно, как они переживают и в тоже время чувствуют себя спокойно.

Не смотря на их особенности, они достаточно веселые, раскрепощенные, я бы даже сказала, что в каких-то вещах они ценят жизнь намного больше, нежели мы.

Я никогда не была в одном зале с таким количеством людей с ОВЗ, и не слышала, как они разговариваю, не видела их поведение.

Данная поездка оставила для меня большое впечатление, я безумно рада, что таких деток не бросают. Ими занимаются, воспитывают и помогают.

Спасибо.

Жарникова Светлана, профиль «Олигофренопедагогика»

Очень тяжело преодолевать те трудности в жизни, которые угодила нам судьба,но глядя на этих деток, хочется крикнуть, что, то, что у нас -это не трудности , а просто преодоления себя. мотря на улыбки детей, общение между ними , есть желание улыбнуться,радоваться тому, что солнышко светит. адоваться надо мелочам, ведь из мелочей строится наша жизнь.

Студент 2 курса группы 3.080.5.16 Наталья Гладченко, специальное (дефектологическое) образование

 Мероприятие произвело на меня огромное впечатление, мне очень понравилось. Была видна полная отдача детей и педагогов. Благодаря таким спектаклям преподаватели школы – интерната воспитывают более свободных и самостоятельных детей. Эти дети учатся в учреждении, где есть возможность раскрыть свои таланты. Благодаря подобным мероприятиям ребенок учится лучше контактировать с окружающим миром. Понравилось то, что в одном спектакле участвовали воспитанники интерната и слышащие дети (танцевальная студия). Большое Спасибо детям, которые принимали участие в данном мероприятие, а также педагогам участвовавшим и подготовившим это представление!

  

Татьяна Георгиевна Фещенко,  Группа 3.081.1.16, Профиль Олигофренопедагогика

17 января мы посетили Искитимскую коррекционную школу для глухих. Посмотрели рождественскую сказку «Каменный цветок». Сидя в зале, я испытывала восхищение и восторг от увиденного. Колоссальная работа педагогов, дети молодцы. Не смотря ни на что в их случае, дети чувствуют себя уверенно и спокойно. Большое спасибо за приглашение на данное мероприятие!

 Бояркина Анастасия

Побывав на постановке «Каменного цветка» в коррекционной школе №12 г. Искитима, не могу не поделиться своими впечатлениями – я в восторге. Но обо всем по порядку.

Для начала – то, как нас встретили. У меня были определенные волнения, ведь в такой школе я была впервые. Однако же все они улетучились - нас с самого начала окружили теплотой и заботой – приветливый персонал, чай с плюшками, расположение в актовом зале - никаких заминок, все продумано и очень хорошо организовано!

Само представление – замечательное!!! Стоит только предположить сколько сил, стараний и терпения в него вложено – низкий поклон организаторам и устроителям! Актеры – великолепные! Для меня было открытием насколько пластичными, артистичными могут быть дети с ОВЗ. А уж как они поют!!! Браво!!! Видя на сцене детей разного возраста, педагогов, администрацию школы, понимаешь, насколько это дружный коллектив, какая домашняя атмосфера у них царит!

После представления у нас была возможность поблагодарить организаторов, пообщаться с непосредственными участниками. Провожали нас также тепло, как и встречали, приглашали в гости, спасибо ВАМ огромное за такую чудесную возможность!!!

 Григорьева Татьяна Валерьевна,  студентка группы: 3.081.1.16, Направление подготовки: 44.03.03 специальное (дефектологическое

17 января 2018 года в г.Искитиме «Коррекционной школе-интернате № 12» состоялась премьера сказки «Каменный цветок». Об этой школе я слышала не раз, но как-то не получалось посетить. Но сегодня мне повезло побывать в этой школе и увидеть все своими глазами.

Эти ребята могут всё! Они поют, голосом и жестами, они танцуют, исполняют этюды, инсценируют сказки, читают стихи. Они очень пластичны и музыкальны. Кроме ребят, которые учатся сейчас, в концерте принимали участие и выпускники, что говорит о том, что они не забудут родную школу, их будет тянуть сюда вновь и вновь. Мне кажется, дети, которые присутствовали ,может, и до конца не прониклись всей сказкой, так как слышали не всё, что происходило, из-за своих физических проблем. На протяжении всего выступление преподаватель, жестами рассказывал сказку, что очень важно для таких детей. Больше всего мне понравилось, как они поют жестами, когда смотришь, аж завораживает. У них такие пластичные руки, а как они показывают, как будто проживают эту песню. После просмотра сказки, особенно пение жестами, появилось большое желание выучить их язык жестов. Чем дальше я смотрела сказку, тем больше убеждалась в том, что возможности человеческие безграничны, что воля и упорство могут творить чудеса. Замечательная сказка, а дети со своими особенностями улыбаются, радуются, общаются.

Концерт удался на славу, он ничуть не уступал концертам, которые проходят в общеобразовательных школах, а в чём-то и превзошёл их. В конце мы поздравили детей и порадовали приятными вкусностями.

  

Шлотгауэр Виолетта Алексеевна,  студент группы 3.08.1.16 ОЗО, специальность / направление подготовки (44.03.03) Специальное (дефектологическое) образование, Специализация / профиль Олигофренопедагогика, Форма обучения заочная, Научный руководитель : Пискун Ольга Юрьевна

Сегодня мы посетили коррекционную школу-интернат №12 в г.Исктим, где было представлено выступление выпускников сказка "Каменный цветок".Для меня это было возможностью лично увидеть и понять всю трудность работы с особыми детьми. Представление, не иначе, было великолепным. Все ученики выступали с такой отдачей, что честно сказать, я еле сдерживала слезы, и видела, как некоторые студентки так же вытирали глаза, полные слез. А самое главное, что эти слезы не выражали сострадания, они как признак проникновенности, чувственности, отклик на эмоции героев и выступающих.Мне было настолько интересно, что я вслушивалась в каждое слово, вглядывалась в лица, наблюдала их мимику и жесты, мне становилось тепло от того, что не только выступающие переживали, но и зрители поддерживали выступающих...Рядом со мной стояла девочка глухая, и она жестами показывала девушке ,выступающей на сцене, что она молодец, и это настолько согревающе было. Все ученики настолько эмоционально показывали своих героев, что когда они смеялись-смеялись и зрители, когда грустил герой, то сердце начинало волноваться...,и слезы предательски выступали на глазах. Я переживала, когда ребята пели, и удивляло то, что даже заминки не выбивали их из колеи. Я смотрела, запоминала каждый жест, и слова музыки уходили на второй план, я была поражена, насколько легко и свободно осуществляется общение жестами. Я понимаю, что за всем этим стоят годы работы, и я могу сказать, что педагоги отлично справились со своей работой. Сказка была по-настоящему "волшебной", необычной, живой, как вода...Я получила большое удовольствие, побывав на таком мероприятии.

  

Евгения Домаренко

 Сегодня я побывала в одном замечательном месте! Там я испытала массу эмоций и чувств. Страх, смешанный с восхищением, восторг и удивление , радость и гордость!!!!!!! Это чудесное место - Искитимская школа № 12 !!

Почему страх???

Я никогда не видела столько детей с ограниченными возможностями здоровья, я никогда не видела столько глухих, слабослышащих детей, общающихся жестами. Я раньше никогда не задумывалась над проблемами таких людей, мне казалось , что они, где -то там , далеко, и, конкретно меня, это не коснется никогда. Я не думала о том, как их учат, где их учат, зачем их учат. Ну встретишь, где -нибудь в электричке , одного двух человек и, не особо задумываясь, пройдешь мимо….А тут ….Я смотрела на них, детей, и понимала, что надо ценить, то, что есть, что я живу, говорю , слышу ,что мои дети здоровы, но я совсем не ценю это..

Восхищение, восторг!

Дети, они такие смешные, они просто дети, обычные, веселые, с характером , с широко открытыми глазами, с эмоциями….Я смотрела, как непринужденно они «болтают» жестами, так же как и мы словами , ругают друг друга ,что- то обсуждают, делятся секретами…. Это, когда смотришь на них и хочешь научиться их понимать.. Каждый из этих детей достоин восхищения!!! День ото дня они совершают подвиг, маленькими шагами в большую жизнь..

Я восхищаюсь каждым педагогом этой школы! Изо дня в день педагоги совершают подвиг!! Это подвиг в виде неограниченной любви к детям, это ангельское терпение, это труд, это знания, это опыт , это радость за каждый успех, своих воспитанников ,даже самый незначительный, но такой важный, это гордость!!! Я думаю, что сегодня, на концерте педагоги смотрели на своих воспитанников и безумно гордились ими !!! Ведь только они знают, что происходит там, за кулисами и чего, каких трудов, нервов, сил это стоит!

Удивление

Сегодня я поняла , что жесты - это красиво! Когда играет музыка, звучит замечательная песня , на сцену выходит ребенок, и не просто жестикулирует ,он проживает эту песню, он красиво двигается, он выражает свои чувства через эмоции, через жесты!! Это удивительно и прекрасно!!! Я поймала себя на мысли, что пытаюсь запомнить жесты, что после прослушивания таких замечательных песен я запомнила жест «вода», «любовь» «олень» У рядом сидящих детей, я спросила как будет «молодцы» мне показали и объяснили, как !!!! Мне хотелось всем показывать этот жест!

Радость

Чувство радости переполняло меня от улыбок этих детей, было очень приятно смотреть на счастливые лица детей, когда им дарили подарки!! Мне хотелось собрать всех в кучу и обнять, и постоянно говорить им, что они молодцы!!!

Не знаю, что еще писать, сегодня меня переполняют положительные эмоции!!! Спасибо вам!!

 Тузелова И.В.,  группа 3.080.5.16 Логопедия

 Сегодня мы присутствовали на уникальном, на мой взгляд, мероприятии. Мы были в Коррекционной школе-интернате для глухих и слабослышащих детей. Мы смотрели спектакль по рассказу Бажова " Каменный цветок" На мой взгляд это не просто спектакль, а уникальное мероприятие организованное огромным коллективом детей и педагогов. Мне даже не удалось сосчитать сколько было участников!!!! Это просто фантастика, сколько надо было проделать работы, что бы создать такую сказку с психологическим подтекстом. Я была поражена, когда увидела, что дети поют жестами, Боже, сколько эмоций, труда, работы вложено в этот шедевр! Я еще только учусь диагностики, но всё же увидела детей с разной степенью тугоухости, судя по их умению говорить. Также заметила глухих детей. И всех их объединяло одно великое дело, рождественская сказка! Даже трудно представить, сколько труда и любви педагоги вложили в этих детей, чтобы они себя чувствовали так уверенно, раскованно, эмоционально. Если пели дуэтом или целым коллективом, жесты были синхронные, сколько работы и репетиций! Видно, что каждый педагог просто живёт этим делом и влюблён в свою работу!!! Я бы это мероприятие назвала ПЕСНЕТЕРАПИЕЙ. Низкий Вам поклон, уважаемые педагоги! Огромное спасибо и Вам, Ольга Юрьевна, за предоставленную возможность уникального опыта. Спасибо всем детям за полученное удовольствие!

  

Юлия Шевцова

 На самом деле, когда ехала в школу, я боялась. Пройдя в зал, мне как то стало сначала не по себе. Столько деток с нарушением слуха. Спустя какое-то время, стало легче. Ребята, которые выступали на сцене, большие молодцы. За весь спектакль я прочувствовала много эмоций. Смех, слезы, жалость, мурашки по коже бегали и т.д.

Смотря на ребят, было видно, как они переживают и в тоже время чувствуют себя спокойно. Не смотря на их особенности, они достаточно веселые, раскрепощенные, я бы даже сказала, что в каких-то вещах они ценят жизнь намного больше, нежели мы. Я никогда не была в одном зале с таким количеством людей с ОВЗ, и не слышала, как они разговариваю, не видела их поведение. Данная поездка оставила для меня большое впечатление, я безумно рада, что таких деток не бросают. Ими занимаются, воспитывают и помогают.

Спасибо.

  

Корнюшенкова Екатерина,  студентка 2 курса заочного отделения Института детства, специальности: Сурдопедагог

 Сегодня я посетила Искитимскую коррекционную школу – интернат №12 для глухих по приглашению преподавателя Пискун Ольги Юрьевны. Воспитанники этой школы ставили спектакль «Каменный цветок», в котором участвовали не только они, но и преподаватели, и гости из Новосибирска – слышащие дети. С первых слов на сцене стало понятно, что с воспитанниками была проделанная огромная, скорее даже колоссальная работа. Не только слабослышащие, но и глухие дети произносили свои реплики с выражением и совершенно уверенно держались на сцене. Речь ребят, по мере их возможностей, была поставлена педагогами для внятного и плавного произношения слов и предложений. Сам спектакль был направлен на осмысление вопроса «Что в жизни главное?». Все было прекрасно оформлено, замечательные костюмы, музыкальное сопровождение, которое пробирает до мурашек. Весь спектакль я смотрела как заворожённая и с каким-то трепетом в сердце. Хотелось выразить большую благодарность каждому воспитаннику, каждому педагогу, всем, кто причастен к этому мероприятию. Вся проделанная работа не прошла даром. Чем больше проводится таких праздников, тем увереннее становятся дети, у них повышается самооценка. По приезду домой я пересмотрела видео спектакля и меня снова переполнили эмоции. Насколько же они талантливые, несмотря на своё отличие от других. Хотелось бы еще раз съездить на подобную экскурсию.

 Лявончик Анастасия, профиль «Логопедия»

 Самые светлые и теплые чувства остались после мероприятия. По ходу спектакля смелость и уверенность ребят на сцене росла, а в музыкальных номерах они были настолько заряжены, пластичны и эффектны, прям на уровне артистов с телеэкранов, что хотелось пританцовывать, улыбаться и хлопать в ладоши. Очень красивые декорации, костюмы, продуманный реквизит - видно, сколько труда и любви вложено в постановку. Замечательные песни, которые захотелось добавить в свой плейлист. Огромная благодарность за возможность побывать на таком добром семейном празднике. А ведь именно так, как дружная семья, нас встретили коллектив школы и ребята. Очень здорово побывать в кругу таких замечательных людей.

 Минина Бахтыгуль, «Сурдопедагогика»

 Сегодня,17.01.2018 года, в моей жизни случился поистине фантастический день…Я запомню его навсегда! В чем фантастика, спросите Вы? А фантастика в Человечищах, с которыми я сегодня познакомилась: с педагогами, с детьми, с коллективом коррекционной школы-интерната №12 г. Искитима.

Так хочется выразить ясно, четко, понятно весь спектр эмоций, которые я сегодня испытала. Эти эмоции от самых радужных до самых грустных… То, что я увидела и услышала, навсегда пронзило меня в самое сердце, заставило переосмыслить некоторые ценности, понять что мы, здоровые люди, без ограничений, слишком слабые, слишком избалованные, слишком эгоистичные по сравнению с особенными жителями этого замечательного Дома. Столько искренних эмоций у этих ребят, ни капли грусти в глазах, ни грамма усталости, ни чуточку жалости к себе! Кого я рассчитывала увидеть, добираясь до этого места? Как же я ошибалась!!!

Передо мной появились сильные, счастливые, трудолюбивые, дружелюбные Люди…Ступив на порог этого светлого Дома, окунаешься в атмосферу дружбы, тепла, любви, милосердия…Где я ощущала такую обстановку в последний раз? Нигде! Нигде я не видела столько улыбок, нигде я не видела столько спокойствия, нигде я не видела такого дружелюбного, сплоченного коллектива! Нет ,неправильно, не коллектива - СЕМЬЮ! Большую семью, где каждый по-настоящему «болеет» своим делом и предан ему всем сердцем! Трудно представить, какой титанический труд прикладывают все участники этой семьи, чтобы мы увидели то, что видели сегодня…Спектакль показал нам ,какие это умные, какие трудолюбивые, какие чуткие детки! Их способность выражения своих эмоций поражает! А память! Ни один участник не запнулся и не растерялся! Все прошло, как один миг! Время от времени подкатывал ком к горлу и слезились глаза, но это не слезы жалости, а слезы гордости и радости за этих детей. Потому что не смотря на их особенности, они выглядят счастливыми и уверенными в себе личностями! Спасибо за возможность увидеть эту ТИХУЮ, но на самом деле такую громкую, ,такую яркую, такую счастливую и полную эмоций ЖИЗНЬ, изнутри!

  

Муравьёва Г.А., «Олигофренопедагогика»

 После посещения коррекционной школы для глухих и слабослышащих, просмотра спектакля «Каменный цветок» у меня остались яркие впечатления и эмоции от увиденной и проделанной работы, в первую очередь, педагогов и ребят.

На выступлении учащихся я пронаблюдала конечный результат работы всех участников образовательного процесса. Ребята представили очень дружелюбный, творческий и трудолюбивый коллектив. В каких-то моментах у меня наворачивались слезы, с таким теплом и оптимизмом эти ребята несли своему зрителю всю суть и смысл своего выступления.

После общения с такими людьми, хочется верить в себя, в других людей, что все можно преодолеть, нужно только верить…

 Василий Вагайцев, профиль «Олигофренопедагогика»

Сегодня с группой были на спектакле в школе дня слабослышащих, посвященном Рождеству. Мне очень понравился концерт дети хорошо играли свои роли словно жили в них, также хочется отметить труд преподавателей, которые смогли воспитать таких детей. Так же хочется отметить это труд самих детей, у которых проблемы с произношением слов и ,особенно, хочется подчеркнуть совмещение жестового языка с тактом и словами музыки и песни - со стороны смотрелось очень эффектно и запоминающееся было зрелище.Так же хочется отменить людей ,кто готовил костюмы и декорации к спектаклю. Смотрелось очень реалистично ,особенно, костюмы. В итоге можно сказать: спектакль удался.

 

Татьяна Григорьева

17 января 2018 года в г.Искитиме «Коррекционной школе-интернате № 12» состоялась премьера сказки «Каменный цветок». Об этой школе я слышала не раз, но как-то не получалось посетить. Но сегодня мне повезло побывать в этой школе и увидеть все своими глазами.

Эти ребята могут всё! Они поют, голосом и жестами, они танцуют, исполняют этюды, инсценируют сказки, читают стихи. Они очень пластичны и музыкальны. Кроме ребят, которые учатся сейчас, в концерте принимали участие и нынешние выпускники, что говорит о том, что они не забывают родную школу, их будет тянуть сюда вновь и вновь. Мне кажется, дети, которые присутствовали ,может, и до конца не прониклись всей сказкой, так как слышали не всё, что происходило, из-за своих физических проблем. На протяжении всего выступления преподаватель, жестами рассказывал сказку, что очень важно для таких детей. Больше всего мне понравилось, как они поют жестами, когда смотришь, аж завораживает. У них такие пластичные руки, а как они показывают, как будто проживают эту песню. После просмотра сказки, особенно пение жестами, появилось большое желание выучить их язык жестов. Чем дальше я смотрела сказку, тем больше убеждалась в том, что возможности человеческие безграничны, что воля и упорство могут творить чудеса. Замечательная сказка, а дети со своими особенностями улыбаются, радуются, общаются.

Концерт удался на славу, он ничуть не уступал концертам, которые проходят в общеобразовательных школах, а в чём-то и превзошёл их. В конце мы поздравили детей и порадовали приятными вкусностями.

 

Самойлова Н.А. группа 3.080.5.16, профиль «Логопедия»

  Благодаря нашему замечательному преподавателю Ольге Юрьевне я попала на представление школы «Каменный цветок», в котором участвовали обычные дети из города Новосибирск, выпускники школы слабослышащие и глухие. У меня остались восторженные эмоции от того, что я увидела. Я увидела и услышала, какая речь у глухих и слабослышащих. В зале было много ребятишек со слуховыми аппаратами. С кохлеарным имплантами увидела только одного. Между собой дети в основном общались жестами, мало кто использовал между собой речь (среди зрителей). Представление было просто отличное. Мне очень понравился спектакль. А самое главное: увидела, то, что в обычной жизни и просто так нигде бы не увидела – это то, как можно петь глухим. Как это было красиво. В зависимости от ритма и музыки у них были плавные спокойные движения или быстрые и резкие. Коллектив очень сплочённый, дружный. Приехала домой воодушевленной, радостной. Хотелось бы еще посещать такие учреждения.

 

Вуксанова Елена, профиль «Сурдопедагогика»

 Сегодня мне удалось побывать в искитимской коррекционной школе №12, где нам был показан спектакль «Каменный цветок». В нем участвовали учащиеся с нарушением слуха и преподаватели школы. Было все очень красиво оформлено, все герои – участники были костюмированы. Атмосфера была создана доброжелательная. Видна очень хорошая коррекционная работа, у детей сформированы навыки общения, сформирована диалогическая и монологическая речь, дети старались ее эмоционально окрашивать. Хорошо развита память, никто из детей по бумажке не читал. Прекрасно были исполнены песни, особенно запомнился мальчик, такое эмоциональное исполнение!!!! Так же дети танцевали. Я на каждый танец пританцовывала, на каждую песню подпевала, старалась даже жестами, чувствовала себя свободно и комфортно, как будто я работаю и знаю этих детей. Дети организованны, в ситуации, когда девочка начала петь песню, пропал звук, она не растерялась, а продолжила петь. Педагоги замечательные, творческие, видно, что они живут этим, это им нравится. Так же дети вежливы, когда мы поднимались на второй этаж, девочка не могла открыть класс, я предложила помощь, и когда я ей помогла она меня поблагодарила, сказала «спасибо», было мне очень приятно. Постановка мне очень понравилась, я прямо погрузилась в нее с головой. В начале дали нам целевую установку «Что главное в жизни?», и думаю, в конце каждый нашел для себя ответ. Сложно, конечно, работать с детьми с нарушением слуха, это я могу судить по своему опыту, но если работа приносит тебе радость и удовольствие, виден успех детей – это, конечно, придает еще больше сил, веру в себя и детей. Было здорово, с удовольствием съездила бы еще.

 

Студент заочного отделения, специального дефектологического направления, профиль «Сурдопедагогика». Сыркашова Анна.

Школа-интернат №12, ступая на Ваш порог, еще не совсем понимаешь, что тебя ожидает. Точнее, совсем не понимаешь. В голове складываются глупые картины представления, жизни по ту сторону тишины. Тишины, которой на самом деле не существует. Пытаешься подготовить себя, прорисовать в голове картины из разряда фантастики. Ведь работа Ваших специалистов, действительно, поражает, и она по праву может считать себя фантастичной. Всем иллюзиям и предрассудкам рано или поздно приходит конец. В данном случае Happy End!

Наше знакомство началось в коридоре школы, где нас очень радушно встретили, отогрели улыбками и горячим чаем. И все - таки, есть место на земле где, люди живут, как одна большущая семья, и это место находится в городе Искитиме. Я не знаю, возможно, у Вас просто другой воздух, но вся атмосфера учреждения пропитана добротой, пониманием, дружелюбием. Когда перед нами распахнулись Ваши двери, мне показалось, что каждый из присутствующих осознал «Нас тут, точно, ждали». Лично для меня спектакль «Каменный цветок» стал отправной точкой к знанию, каким я раньше не владела, а может быть просто не хотела владеть. Спешу заметить, нам круто повезло, ведь наблюдать такое количество эмоциональных, безумно артистичных и талантливых ребят дорогого стоит. Ваше учреждение можно сравнить со звездным небом, где ежедневно маленькие звездочки превращаются в большие созвездия, которые в дальнейшем будут дарить свет окружающим.

И в заключении хотелось бы сказать. Огромное спасибо, что подарили возможность быть причастной к этому чуду. Спасибо за возможность ощутить себя частью огромной семьи. Спасибо за дружбу и возможность почувствовать себя человеком. Искренне надеюсь, что удача подарит мне шанс встретиться с Вами вновь.

 

Валентина Соколова, «Сурдопедагогика»

  Сегодня я со своими однокурсниками ездила в Коррекционную школу-интернат №12 города Искитима. В школе нас встретили приветливо, пригласили на чай, провели экскурсию по школе. Мне очень понравилась обстановка в классах, спальнях. Там достаточно уютно, чисто, тепло. У меня сложилось впечатление домашней обстановки. После экскурсии мы отправились смотреть концерт. Ученики школы приготовили спектакль по сказке «Каменный цветок». В нем участвовали учащиеся с нарушением слуха и преподаватели школы. В начале нам дали целевую установку «Что главное в жизни?». Атмосфера в зале была доброжелательная, были красивые декорации, мне очень понравились костюмы у детей и взрослых. Дети выступали красиво, никакого страха не возникало, был момент, когда сбилась аппаратура, но они продолжали выступать, меня это поразило. Ни каждый взрослый человек так может поступить. В конце представления я для себя нашла ответ на вопрос «что главное в жизни?» Вера, Надежда, Любовь!

Честно говоря, мне безумно понравилась поездка, я ни о чем не пожалела. Все было прекрасно. Я за такое короткое время никогда не получала столько много положительных эмоций. Я бы съездила еще и еще.

Ольга Юрьевна, огромное Вам спасибо за эти незабываемые впечатления!!!

 

Студентка 2 курса, группы 3.081.1.16 Сонина Наталья Александровна.

 "Сказать, что мне очень понравилось - ничего не сказать". Эмоции просто зашкаливали. Пожалуй, это лучшая сказка ,актерами которой являются слабослышащие дети- из всех, что я когда-либо видела. Великолепная игра «маленьких актеров» прекрасная пластика танцоров, совместные танцевальные импровизации приковывают внимание к происходящему и не дают оторваться ни на секунду. Почти не прекращающееся движение на сцене создает своеобразный фон для основного действия. И этот фон позволяет глубже погрузиться в атмосферу события и создает именно то нужное настроение. Отдельных аплодисментов заслуживает подборка музыкального сопровождения. Казалось бы, музыка и песни, которые уже не раз слышала, здесь прозвучали совсем по- новому и обрели иной смысл. Большой поклон талантливым педагогам, результат их нелегкой работы мы могли наблюдать на сцене. Я очень рада, что проделала не близкий путь и не пожалела об этом.

Дата последнего обновления страницы 26.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»