Отзывы студентов о Научно-методическом семинаре "Современные подходы к обучению и воспитанию лиц с нарушением слуха"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Искитима Новосибирской области

"Коррекционная школа-интернат №12"

Отзывы студентов о Научно-методическом семинаре "Современные подходы к обучению и воспитанию лиц с нарушением слуха"

 

Дарья Толчина,

41 группа,

«Специальное (дефектологическое) образование»,

профиль «Дошкольная дефектология»,

Институт детства,

ФГБОУ ВО «НГПУ»

  

Сегодня мы с экскурсией посетили Коррекционную школу-интернат № 12 города Искитима.

Здесь нас встретили как почетных гостей, теплая атмосфера присутствовала на протяжении всего дня.

Нам очень подробно рассказали обо всех областях, программах, деятельности этого учебного заведения. Провели очень большую экскурсию. Мы поприсутствовали на занятии у дошкольного отделения. Это огромный плюс к нашей практике и деятельности. Нам подробно рассказали про планы, как строится работа, а также, как живут дети.

Также мы посмотрели на занятия школьного отделения, где обучаются дети, начиная с первого класса.

Мне очень понравилось большое количество внеучебной деятельности. Дети не сидят на месте, они ходят на кружки изодеятельности, в музыкальный кружок, где детей учат играть на синтезаторе и флейте, а также поют и танцуют. В школе есть свой театр, где участвуют не только дети, но и педагоги и родители.

Есть в школе и сенсорная комната, где дети могут отдохнуть от учебной деятельности и расслабиться.

Всестороннее развитие – это немаловажно для детей, здесь заняты абсолютно все дети. И это за мою жизнь первое место, где дети ,действительно, хотят учиться. Спасибо огромное всему педагогическому составу, за то, что пригласили нас и за то, что создаете настоящее чудо!

 Ирина Иванюкова,

НГПУ, ИД,

«Специальное (дефектологическое) направление»,

профиль «Дошкольная дефектология»

  

Сегодня мы были в Коррекционной школе-интернете № 12 города Искитим. Уже с первых минут нахождения в школе были положительные эмоции. Очень добрые, позитивные педагоги встретили нас. Школа очень уютная, большое оснащение специализированной техникой. То, что делают педагоги в этой школе — это неоценимый вклад в сурдопедагогику. Когда педагоги рассказывали о своей работе, они были очень воодушевлены.

На занятии с детьми дошкольного возраста педагог показала интересные методы и приёмы. Я впервые увидела занятие с детками с нарушением слуха, и это огромный труд. Педагогу удается привлечь всех детей к работе, у которых разная степень нарушения слуха.

Урок коррекционной ритмики меня просто удивил. Дети с таким желанием играют на синтезаторе и на флейте. Нам показали почти концерт. Если бы я не знала, что эти дети с нарушением слуха, то никогда бы не догадалась, что они плохо слышат.

А видео спектакля поразили. Огромного труда стоит поставить такие спектакли. Больше всего удивило, с каким желанием дети играют свои роли, они прямо вживаются в свой образ.

Коллектив школы-интерната — это высококвалифицированные педагоги с огромным и неоценимым опытом. Именно за счет их знаний, опыта, терпения и любви к профессии дети достигают такого высокого уровня и больших успехов. Конечно, мы видели результат работы, так сказать, саму картинку, а ведь за этим результатом стоит огромная - тяжелая и долгая работа сплоченного и развивающегося коллектива.

Большое спасибо педагогам коррекционной школы- интерната № 12 за такое масштабное ознакомление со школой и доброжелательный прием!

  

ЕкатеринаКоковина,

4-й курс, 41 группа, «Специальное (дефектологическое) образование»,

 профиль «Дошкольная дефектология»

  

Сегодня мы посетили школу-интернат № 12 г. Искитима. Я была приятно удивлена теплотой, с которой нас встретили. Я, действительно, почувствовала себя гостем. Нас нигде так не встречали, как здесь. Спасибо огромное за такой теплый прием! Мне очень было приятно увидеть своими глазами это место. Нам провели экскурсию по школе и накормили вкусным завтраком и обедом.

Педагоги этой школы – невероятные люди! Они вкладывают всю свою душу в развитие детей. Все педагоги –настоящие профессионалы своего дела и у них многому можно научиться! Видно, что они любят свою работу.

Дети… Это по-настоящему счастливые дети. Действительно, мало где встретишь школу, в которой дети ХОТЯТ учиться. И это здорово. Массовой школе этому нужно поучиться.

Больше всего меня поразила игра детей на флейтах и синтезаторах. Это было невероятно и потрясающе!

Мне показалось, что школа – это огромная дружная семья! У вас было очень приятно побывать в гостях. Спасибо!

  

Рыбалко Анастасия,

 41 группа,

ИД, НГПУ, СДО , «Дошкольная Дефектология»

 Сегодня прошла экскурсия в Специальной Коррекционной Общеобразовательной Школе-интернат № 12 II Вида Для Слабослышащих Детей.Приём был очень тёплым. Наверное, это первое учреждение, где нас так встретили. Не торопясь все рассказать и показать,думаю не у каждого хватит сил. Информация, которую нам дали, очень полезная. Посмотрели разные моменты занятий, для практики это пригодится. Окунулись немного в школьные годы, когда кушали в столовой…В школе, как мне показалось, царит домашняя атмосфера. Остались положительные эмоции.
  

Скородумова А.О.

ИД 41группа

  

Самое главное в успешной работе школы- интернат №12, на мой взгляд, это то, что весь педагогический коллектив является большой и дружной семьей, а также то, что почти каждый человек в этой семье является высококвалифицированным специалистом.

Наша группа посетила занятие детей старшего дошкольного возраста, где мы смогли увидеть, как педагог работает с детьми и применяет верботональную аппаратуру, что было очень интересно и познавательно. Посетили занятия школьников, где смогли увидеть, как дети делают поделки, играют на самых разных инструментах и просто учатся. Также мы посетили кабинеты разных специалистов, где нам рассказали о проводимой работе и о самом учреждении.

Дети поразили меня своим умением играть на синтезаторе и флейте. Для нас был организован небольшой концерт, где дети показали то, над чем трудились не один месяц. Театральные способности детей тоже остались не незамеченные, но ,к сожалению, мы увидели только небольшие видео- ролики. Хотелось бы в будущем посмотреть театральную постановку в реальной жизни.

Кроме способностей детей, мы увидели дружный и доброжелательный педагогический коллектив. Нас встретили с улыбками на лицах, и угостили самыми разными вкусностями.

Я думаю человек, посетивший школу- интернат №12 города Искитим, захотел бы работать в таком замечательном и высококвалифицированном коллективе.
  

Марина Страхова,

IV курс, 41 группа

  

Сегодня мне представилась возможность посетить коррекционную школу-интернат №12 г. Искитима. Посетив школу, было много приятных ощущений и эмоций. За короткое время нам смогли, по возможности, показать все, чем и как живет школа, как проводят время ребята и педагоги, как на занятиях, так и после них. Удалось даже побывать на некоторых занятиях, и это очень было интересно. Так же удалось познакомиться с некоторыми ребятами и педагогами. Хочется отметить, что педагоги не просто проводят занятие, а вкладывают в это занятие душу, эмоции и видно, что им хочется заниматься этим делом, что они любят свою работу.

В этой школе очень приятная и доброжелательная атмосфера, великолепный коллектив. Невозможно просто словами описать и передать все те чувства, которые были во время и после экскурсии по школе. Я очень рада, что мне удалось побывать в коррекционной школе-интернат №12. Этот день запомнится у меня надолго.

Хочется сказать большое спасибо всем педагогам и организаторам за очень приятный и теплый прием. Так же хочется пожелать всем успехов в делах. И чтобы не останавливал свою работу театр, а развивался дальше.

 Галина Вагайцева,

41 группа, ИД, НГПУ, «Специальное (дефектологическое) направление»,

«Дошкольная дефектология»

  

Сегодня нам представилась возможность посетить МАОУ города Искитима Новосибирской области Коррекционная школа-интернат № 12 Школа для детей с нарушением слуха. Мы познакомились с преподавателями, которые любят свое дело, с любовью относят к детям. Это замечательное место, где ты чувствуешь себя как дома. За такое короткое время, мы увидели, как проходят занятия с детьми, познакомились с работой педагогов.

Хочется сказать огромное спасибо педагогам за время, проведенное с нами, за такой тёплый прием. Так же хочется сказать спасибо Ольге Юрьевне Пискун за предоставленную возможность посетить Коррекционную школу – интернат № 12.

Юлия Сайфулина,

студентка 41-й группы Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ», направление «Специальное(дефектологическое) образование»,

профиль «Дошкольная дефектология»

  Сегодня нашей группе посчастливилось побывать в школе для детей с нарушениями слуха в городе Искитим, о которой нам много рассказывали в университете. Во-первых, приятно удивило гостеприимство педагогического коллектива этой школы. Во-вторых мы получили столько интересной информации, которую, я думаю мы бы не нашли на просторах Интернета. И в-третьих, поразило, насколько дети хорошо обучены разным видам деятельности, как сильно они стараются набираться знаний, видно, что процесс обучения им очень интересен. Спасибо большое, Вам Ольга Юрьевна, что дали возможность посмотреть на то, как проходят занятия с такими детьми, как выглядят кабинеты, специальное оборудование, а также хочу поблагодарить коллектив школы, что показали нам все и подробно объяснили, все было очень интересно!
Дата последнего обновления страницы 26.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»